Как создать фан-клуб!
1) Сначала, предварительно нажав "Новая тема", заполните графу "Название клуба" .
Помните, что графа "Название" должно содержать в себе минимум информации. Никаких изысков - только надпись "Фан-клуб (Клуб) *имя персонажа*"
2) Перед вами чистый лист. С чего же начать? Правильно - с картинки.
Картинка должна быть довольно большого размера, чтобы бросаться всем в глаза; картинка должна навязывать себя, только не переборщите с размерами - картинка не должна растягивать экран.
Ясное дело, что на картинке должен быть сам персонаж, также желателно, чтобы на картинке было написано имя (если на начальной картинке имени нет, его легко можно приписать в Ворде).
Не стоит так же забывать о фоне - фоне должен быть яркий, цвета должны быть насыщенными..
3) Краткое описание клуба.
Посвятите буквально пару строк общему описанию клуба. Мы уже сделали это в первой части алгоритма, однако здесь можно развернуться побольше, хотя лучше, все же, в этой части быть максимально краткими.
4) Собственно, мы дошли до самого главного - до вашего персонажа.
Так как вы - создатель клуба - по-видимому, являетесь самым преданным фанатом данного персонажа, то не поленитесь уделить своему персонажу несколько абзацев, как минимум, а не три строчки с хвостиком. Распишите его черты характера, краткую биографию. Выскажете свое собственное мнение на этот счет - все-таки, фан-клуб вы создаете, чтобы общаться там и высказывать свои мнения, а не только обмениваться и так немногочисленными картинками.
5) Основной статье кончилась. Так почему бы не украсить клуб еще одной картинкой?
Помните только, что вторая картинка должна быть существенно меньше основной, а также, желательно, иметь односложную цветовую гамму. Ну некрасиво будет, если маленькая, второстепенная картинка будет ярче и насыщеннее, чем основная.
6) Коротко - контент.
Также желательно располагать контент по группам, порядок выбирайте сами, по вкусу:
a) Картинки
Сюда можно складывать арт по персонажу, найденный вами в Сети.
б) Новости группы
Краткий обзор основных событий. В самом начале - день создания. Кто-то написал хороший фанфик по персонажу - чем не новость?
в) Интересные ссылки
Нашли что-то интересное, но слишком большое для выкладывания прямо в клуб? Поделитесь ссылкой - мы с удовольствием посмотрим.
г) Видеозаписи
Если нашли официальные или, что даже лучше, хорошие видеозаписи по теме клуба - выкладывайте сразу: хорошие фанатские видео - большая редкость
д) Юзербары
Юзербары - это картинки которые ставят в подпись для рекламы (клуба, в данном случае). Желательно также один из рекламных юзербаров поместить себе в подпись, но это уже не обязательно.
е) Обсуждения
Собственно, ради чего и создавался клуб. Устанавливайте темы для обсуждений, а результаты выносите в итоги обсуждений.
7) Список участников.
Сделайте шрифт побольше, чтобы бросалось в глаза.
Имя президента (себя) выделите красным цветов, а вице-президентов - синим (хотя цвета могут быть любые, эта комбинация - наиболее понятная). Имена простых участников просто выделите жирным.
8) Больше, в принципе, заполнять ничего не надо. Совершенно необязательная часть (помогает понять, кто из участников что из себя представляет) - поставьте желающим вступить некое условие.
Вовсе не обязательно акцентировать на этом внимание - достаточно простого вопроса: "Чем вам нравится данный персонаж?"
9) Последняя часть, самая важная.
Просмотрите быстренько всё еще раз - красивый ли текст, подходит ли картинка, оцените общее своё впечатление.
ОБЯЗАТЕЛЬНО исправьте все орфографические и пунктуационные ошибки - неприятно, знаете ли, общаться в клубе, где сам автор не может нормально и слова написать.
Как только исправили ошибки - приступите к внешнему оформлению. Где-то что-то выделить цветом, где-то что-то подчеркнуть - смотрите по вкусу, главное - не переборщить, не перегружайте текст всякими кислотно-желтыми или вырвиглазно-зелеными цветами. Если выделяете цветом - используйте нейтральные красный и синий.
10) Конец!
Убедитесь в том, что вы все сделали правильно и смело жмите "Создать тему". Удачи в ваших начинаниях!