"Друзья Ангелов" - невероятный сериал, созданный Симоной Ферри и Mondo TV, который начинает свой дебют с итальянского телеканала Mediaset. Запланированно более 400 фирменных продуктов с героями мультсериала, которые будут на прилавках в Италии в 2010 - 2011 г. Несмотря на экономический кризис, инвесторы отнеслись к анимационной новинке благоприятно. Ангелы и Демоны получили поддежку от издательского дома Giunti Editore, лицензиата игрушек Giochi Preziosi, а также компаний Giada Paterlini, MD и Starbright. В качестве успеваемости проекта можно отметить лицензирование со стороны компаний Nestle, Edidbas, Ferrero и Clementoni. "Друзья Ангелов" - это фантастический бренд, который вводит девчонок и мальчишек в волшебный мир тайн и новых друзей, где каждая личность с разнообразными талантами и тенденциями моды в своей одежде. Хоть и мультсериал несет на себе вымышленный сюжет, в нем есть моменты, которые описывают современную молодежь, из чего можно взять некоторые полезные советы. Благодаря Ангелам и Демонам подросток сможет понять для себя, что хорошо, а что плохо. Симпатичные герои обращают внимание на свою аудиторию, и в конечном счете они добиваются победы среди девочек и мальчиков. Продукт "Друзья Ангелов" предлагается для девочек в возрасте от 6 - 13 лет (целевая аудитория) и для мальчиков также 6 - 13 лет (вторичная аудитория). Но помимо этого, возраст ребенка может быть больше или меньше, то есть выходит за общепринятую планку. В 2010 - 2011 г. продолжается рост "Друзей Ангелов" на рынке: уже существуют такие товары, как одежда, товары для дома, коллекционные вещи, диски с мультсериалом, аксессуары, открытки, подарочные наборы, куклы, игровые наборы, электроника, журналы, книги. С героями "Друзей Ангелов" даже есть чипсы и мороженое. В настоящее время есть явные признаки дальнейшего роста "Друзей Ангелов", так как мультсериал уже закупили 56 стран по всему миру, включая Бразилию, Мексику, США, Чили, Канаду, Тайланд, Вьетнам, Россию, Японию, Тунис и Южную Африку. Также итальянские лицензиаторы потратили около 2 млн. евро для рекламной поддержки мультсериала на ТВ